Форум » » О ПАТРИОТИЗМЕ В РОССИИ » Ответить

О ПАТРИОТИЗМЕ В РОССИИ

Виктор: Пришло несколько откликов на мою статью, распространённую в Интернете под названием : «Быть и казаться». Наиболее полным является отзыв моего земляка из города Кемерово Николая Митрофановича Неустроева. Поэтому ответами на его вопросы я и хотел бы посвятить настоящий материал. Для того, что бы общая картина не распадалась на составляющие и не была оторванной от темы я решил подать всё полностью. Думаю так будет нагляднее и удобнее. Материал расположен в следующем порядке: 1. Быть и казаться. 2. Вопросы НМ Неустроева. 3. План богоизбранных. 4. Ответ на вопросы. 5. Статья «О царском подвиге». 1. БЫТЬ И КАЗАТЬСЯ О патриотическом движении в России. «Нет большей той любви, как ежели кто положит душу свою за други своя». История России показывает неразрывность воинского служения и православия. Это и неудивительно. В Святом Евангелии дано обоснование воинского подвига: «Нет больше той любви, ежели кто положит душу свою за други своя». Православное воинское служение подразумевает в первую очередь беззаветное следование Истине, жертвенность именно на этом пути. Вся история русского воинства показывает нам яркие примеры такой жертвенности и такого служения. Вспомним святых благоверных князей Александра Невского и Димитрия Донского, сознательно пошедшие на смертный бой за Веру Православную и Русь Святую, святых преподобномучеников Александра Пересвета и Андрея Ослябю, положивших свои животы на поле Куликовом, святого праведного воина, Феодора Ушакова и многое множество именитых и безымянных воинов, которые от века стояли на страже наших святынь. При всём разнообразии подвигов русского народа под воззванием «За Веру, Царя и Отечество» все они имеют под собой один и тот же фундамент- православное понимание спасения Отечества. Поэтому и срабатывал закон Христов о любви к ближнему «Нет большей той любви, как ежели кто положит душу свою за други своя». Желающих положить душу свою на алтарь Отечества не мало и сегодня. Но ведь в гражданскую войну таких было гораздо больше, а какой результат из всего этого получился? Плачевный. Русский народ перебили и истребили «как мокрых котят в ведре с помоями». Почему??? Теоретический ответ на этот вопрос знают очень многие- была искажена к тому времени Православная Вера в народе русском и поэтому никто не захотел видеть в убийцах Царской династии и Российской государственности своих собственных убийц. Конечно, каждый волен думать, что он не настолько глуп, что может попасть в какую-то огромную мясорубку и оказаться просто никому не интересным трупом не только без имени и звания, но и без креста, а чаще и без самой могилы. Но ведь всё происходит порой не так многосложно, как мы предполагаем, но как расположит Господь. Все антиреволюционные движения русского народа в послереволюционный период проходили под жидовскими лозунгами и не принеся покаяния в содеянном блуде (против Царской самодержавной власти) «канули в лету» не принеся абсолютно никакого плода. Поэтому использование такого же «Спартаковского» образа борьбы с жидовством по принципу «бейся, а там будет видно» сегодня кроме гражданской войны и последующего планомерного и «законного» истребления русских ничего не даст. Сегодня по поводу нашей Православной Веры можно сказать однозначно- её превратили в ересь жидовскую в лице самой многочисленной и чуть ли ни единственной в России- МП РПЦ. По Своей массе и, казалось бы значимости после МП РПЦ лидером патриотического движения должна стать сегодня РПЦЗ в лице её митрополита Агафангела. На слуюбе в какой- либо из церквей РПЦЗ я никогда не был, но просмотрев их сайты я был просто в шоке- в этих сайтах я не нашёл ни одного богословского материала, или хотя бы какой-то намёк на богословие. Не буду выносить своего определения по этому вопросу, что бы не нагрешить. Но лично для меня это невыносимо. Фактически получается так: имеется Церковь у которой нет программы спасения поэтому и не возникают никакие вопросы по поводу этого самого спасения. Есть у нас в России катакомбники под омофором Архиепи

Ответов - 1

Виктор: ХРИСТОС ЗЕМНОЙ - ЦАРЬ НИКОЛАЙ НОВОМУЧЕНИКОВ ИЗБАВИТЕЛЬ. ИЛИ О ТОМ, КАК ЖИДОВСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ МП РПЦ ПЫТАЕТСЯ ЗАСТОЛБИТЬ ЗА СОБОЙ ДОРОГУ В РАЙ. Господи благослови. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Ипостась славы, которою венчает Христос по исхождении из тела ( по окончании жизни) каждого угодившего Ему своим подвигом православного христианина во время земной жизни многоразлична не смотря на то, что делятся эти подвиги на чины, которые по своему естеству бывают единичными (ограниченные числом и временем действия) и множественными. Единичным чином является чин Богородицы, Крестителя Господня Иоанна. Чин Апостолов так же является единичным, а следующий за ним чин Святителей единичным быть не может. Этот чин не ограничен числом и временем (человеческой жизни), но при этом необходимо помнить, что колонну, идущую в ад возглавят именно Святители, а точнее те из них, кто предал Веру и отвергся Христа Вседержителя и Христа земного- помазанника Божьего. Далее идёт чин мучеников за Христа, то есть те, кто пострадал за Христа ( в том числе и за Христа земного, Его Помазанника). К сонму мучеников Христовых МП РПЦ причислен и сонм новомучеников Российских «за Веру, Христа и Отечество» в годину гонений от безбожных властей пострадавших. Но ведь в соответствии с установлениями Российской Империи после клятвы 1613 года все эти люди должны были пострадать « За Веру, Царя и Отечество». В пору вспомнить о ереси имяборчества, в которой так известно отличилась Русская Православная Церковь перед первой мировой войной. При этом поборники этой ереси и «победили» Христа земного в революции, так же как их предшественники 19 столетий назад «победили» Христа Божьего из Назорета. Этот Факт подтверждает выдержка из жизнеописания Патриарха Тихона :«В России было смутное время, и на открывшемся 15 августа 1917 года Соборе Русской Православной Церкви был поднят вопрос о восстановлении патриаршества на Руси. Мнение народа на нем выразили крестьяне: «У нас больше нет Царя, нет отца, которого мы любили; Синод любить невозможно, а потому мы, крестьяне, хотим Патриарха». А ведь Царь в то время находился в заточении и из собравшихся ни один ни единого слова не сказал о том, что необходимо соборно принять решение об освобождении царственных узников и передачи власти законному самодержцу. Из этого и многих других описаний следует, что собор 1917 года был еретическим- жидовским и полностью последними контролировался, а сам будущий Патриарх Тихон- их слугой на тот период, тайным или явным покажет время. Сама Церковь уже к тому времени стала ни много ни мало- жидовствующей. Фактически иерархами (предателями интересов) Русской Православной Церкови была искусственно создана ситуация для победы жидов путём разжигания революционной пропаганды о социальном равноправии и некоем счастье без Царя, террора против верноподданных Царя, подкупа власти и других мерзостей и гадостей. За Царя Новомученики Российские не могли пострадать по тому, как Царь в той или иной мере этими же новомучениками был предан. Одними тайно, другими явно, третьими по умолчанию. Возможно были и такие среди них, которых не коснулась эта жидовская ересь, проникшая через предателей Царя не только в Святая Святых православной Веры- Алтарь Первосвятителя Империи, но разрушившего державу Российскую через изъятие частицы, вынимаемой за Царя и царствующий Дом на дискосе. Лишь после изъятия этой малой частицы, именуемой как «мерзость запустения во святом месте» «пошла революция» по жидовской программе. Коснулась ли «мерзость запустения» тех россиян, кто не предавал Царя? Думаю, что да. Так же как коснулась и тех, кто является потомками этого гнусного действия. Ведь грех клятвопреступления, как мы знаем, лежит на всём народе русском без исключения и на детях его. Не исключено, что Новомученики Российские омыли своей собственной кровью грех своего личного клятвопреступления, но вполне возможно, что какая- то часть из них не смогла этого сделать в силу каких- то причин. По этой причине канонизация Новомученников Российских является преждевременной и ложной. На этот факт указывает и то, что в МП РПЦ со 02(15).03.1917 года Церковь Христова разорвана на две составляющих и до этого прибывающих в единении: это Церковь Воинствующая Земная и Торжествующая Небесная. Эти две Церкви в единую соединял мистически на дискосе Царь- Помазанник Божий, Удерживающий зло на земле. Первым в сонме Новомучеников Российских стоит Патриарх Тихон, а в основании подвигов Новомучеников Российских лежит проклятие, изреченное нашими предками в 1613 году как предателям того, кому поклялись в верности до смерти. Нет пути душе самого праведного человека в Царствие Небесное если на пути той душе встанет проклятие. А третьего в этом мире для души, вышедшей из тела нет… Поэтому в основании подвигов Новомучеников Российских может лежать лишь Царский избавительный подвиг от клятвопреступления, который должен быть канонически оформлен единоличным чином именно как подвиг избавительный. Ведь подвиг искупительный каждого подвижника сонма Новомучеников Российских не может быть уравнен канонически с подвигом Государя, «подвигоположником» которого он явился для Новомучеников Российских как Христос земной (вместе с тем как и Сын Божий пострадавши от жидов). Сам подвиг избавления верующего человека от грехов как Христа Иисуса, так и Христа земного не исключает, но предполагает личное покаяние в грехе клятвопреступления каждого как самого нарушителя, так и потомка клятвопреступника. Из этого следует: ХРИСТОС ЗЕМНОЙ - ЦАРЬ НИКОЛАЙ ВТОРОЙ – НОВОМУЧЕНИКОВ И ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ И ИХ ПОТОМКОВ ИЗБАВИТЕЛЬ ОТ ГРЕХА КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ - НАРУШЕНИЯ КЛЯТВЫ ВЕРНОСТИ ЦАРЮ, ДАННОЙ В 1613 ГОДУ. ПОЭТОМУ ТРЕБУЕТСЯ ОТ ЦЕРКВИ УСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРНО ЗАКРЕПЛЁННОГО НОВОГО ЧИНА СВЯТОСТИ И УТВЕРЖДЕНИЯ В ЭТОМ ЧИНЕ СВЯТОСТИ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ ВТОРОГО. Распологаться данный чин может между Апостолами и Святителями. Через признание святости и прославление в чине новомучеников Российских МП РПЦ пытается давить на Христа и поместить в Царствие Небесное предателей Веры Христовой- самих жидов, которые наверняка могут оказаться в общем списке. Наглядным примером здесь может служить канонизация МП РПЦ Матроны Московской. Считаю вопрос канонизации Матроны Московской весьма неоднозначным. В случае, если она при жизни креста не носила, то какое может она занимать положение в сонме святых? Наверное никакого. Говорящий своим последователям: «Цепляйтесь все-все за мою пяточку и спасётесь, и не отрывайтесь от меня, держитесь крепче!»- говорит от себя, гнушаясь при этом учением Слова. Женщина, пренебрегающая ношением платка не может быть не только святой, но и православно верующей. По всей видимости она принадлежит к сонму тех «святых и угодников», подвигоположниками которых являются сатана- Каин- Ленин. Считаю, что таким образом жиды, имея в своей власти всё материальное, что только мыслимо иметь здесь на земле продвигают при помощи своих мерзких средств и действий и распространяют своё влияние (мостят дорогу) подвластными и доступными им методами в Царствие Небесное, желая погубить и Его… Полагаю, что все эти вопросы должны быть решены на предстоящем Соборе РПЦ под омофором владыки Диомида. Но при детальном рассмотрении может оказаться, что собирать- то на Собор по существу и некого. Очень многие из тех, кого я знаю (пришедших под омофор Владыки Диомода уже успели отложится, то есть отойти в сторону и переждать там некоторое время. Думаю, что о таких сказал наш Господь Иисус Христос в одной из своих притч: «Взявшийся за плуг и озирающийся назад ненадёжен для Царствия Божьего». Не буду называть их ни трусами ни предателями, пусть каждый измерит свои действия сам. Главной причиной отложения оказался раскол в Церкви по поводу чина прославления Царя и запрещения в служении Епископа Корнилия. Отложение сие подобно отложению маловерных подданных Христу земному- Помазаннику Божьему в дни предреволюционных и революционных событий 1917 года. Тогда тоже все решили переждать «до лучших времён», а дождались неизмеримо худших и ни кто уже не был в состоянии после этого что- то реально изменить в своей жизни за допущенное нарушение соборной клятвы. О таких самодержец Российский запишет в своём дневнике: «Кругом трусость, предательство и измена». Все сплотились вокруг Епископа Диомида под его амофором как идейного вождя, вокруг некоей идеи. И в случае ( не приведи Господи) предательства Диомидом этой идеи Господь уберёт его (возможно нашими же руками), но упаси Господи всем нам отложиться и оставить Епископа Диомида один на один со сворой врагов Христовых! Что из этого получится гадать долго не нужно, его разорвут на клочья. В случае, даже если Епископ Диомид оступился, то все мы, как верные чада РПЦ должны ему молитвенно помочь. А молиться думаю, мы должны даже за Кирилла из МП РПЦ в случае если считаем его заблудшим, то как за заблуждшегося, а если считаем его за открытого врага православия, то как за врага. А у нас всё по другому- отложиться и всё тут, хоть трава не расти! Впору обсудить самый главный вопрос, из- за которого и разгорелся среди всей Церкви вопрос- каким чином должен быть прославлен Царь Николай второй. Епископ Корнилий считает царский подвиг как подвиг Царя- искупителя, владыко Феофил считает, что Царь должен быть прославлен в чине мученика, потому как чин искупителя отсутствует в иерархическом порядке чинов РПЦ. Необходимо при этом заметить, отнесение к сонму святых угодников Божиих должно соответствовать определённым канонам Церкви. Об этом как бы все знают, эти вопросы поднимаются и дискутируются постоянно. Но при этом никто видимо не задумывается о том, что имя Искупитель является одним из имен Иисуса Христа данном Ему до сотворения видимого мира, а не людьми. Это имя личное. В таком случае кто из людей рискнёт имя собственное Бога-Творца сделать именем нарицательным у людей? Имя собственное Искупитель неразрывно связано с другим именем собственным Иисуса Христа- Спаситель, потому как без искупления не могло быть и спасения. Поэтому назвав царя Николая царём- искупителем, мы должны предполагать и спасительную силу за его подвигом (на самом деле оно так и есть), но это уже абсурд. Тем более имена собственные Искупитель и Спаситель, предполагающие публичность данных подвигов и прославление некоего субьекта в данном чине не могут быть наречены для написания с маленьких букв как «царь- искупитель», предполагая под этим именем «царь- спаситель». Мы должны при таком прославлении имена собственные Бога «развенчать» до имён нарицательных для того, что бы в последствии провозгласить их именами собственными Бога и человека. Данные манипуляции с именами собственными противоречат логике, нормам русского и церковно- славянского языков, догматическому Богословию о спасительном подвиге Господа нашего Иисуса Христа. А сам подвиг Государя нашего превратится тогда из подвига христоподражательного в подвиг христозаменительный, что ни в коем случае не допустимо. Почти 100 лет назад, в еретическом послании синодальных членов от 17 мая 1913 года Имя Божие богохульно и еретически было названо тварью, а Православные Христиане, исповедующие Божественное Слово и следующие учению святых Отцов, лживо обвинены в вероучительном новшестве. Имяборческое богохульство наиболее четко изложено в следующих словах указанного послания: «Новые учителя явно смешивают Энергию Божию с Ее плодами, когда называют Божеством и даже Самим Богом и Имена Божии (...). Но ведь это уже обоготварение твари...». Однако Православное святоотеческое учение полностью противоположно лжеучению цитированного еретического послания. Знаменательно что итогом Деяний всех семи Вселенских Соборов, Отцы VII Вселенского Собора уложили целый раздел, посвященный Имени Божию, озаглавив его «Как следует понимать, что Имени Божия нельзя ни смешивать, ни обобщать ни с чем, – и как должно смотреть на всякое пророческое изречение, порицающее идолов». В этом разделе святые Отцы совершенно ясно утвердили Православное учение о нетварности Имени Бога, написав о Нём следующее: «...Имя Которого не имеет ничего общего с тварями (...). Итак Бог находится вне всякой сотворенной твари и потому Имя Его не имеет ничего общего ни с чем» (Деяния Вселенских Соборов. Том 7. Изд. 3. Казань, 1909, с. 329-332.). Посему, каждому Православному человеку, желающему Божественного спасения, невозможно согласится с богохульным учением, будто бы Имя Господне есть тварь. Православным Христианам надлежит исповедовать Имя Господне извечным, как свидетельствует Священное Писание: «рече Господь к Моисею: (...) живу Аз, и присно (то есть вечно) живет Имя Мое» (Чис. 14, 20-21), и, посему, нетварным. Однако в роковые годы начала ХХ века, невозбранение на Русской Земле имяборческого еретического учения, которое с того времени стало официальным, явилось главнейшей причиной тех страшных событий, которые произошли затем в Русском Государстве. Во всех осколках прежней РПЦЗ, точно так же, как и в Московском Патриархате, имяборческие богохульные акты до сих пор не отменены. Главными из этих имяборческих актов является упомянутое синодальное послание от 17 мая 1913 года, а также «постановление Святейшего Патриарха и Священного Синода Российской Церкви» от 8 (21) октября 1918 года, подписанное рядом архиереев во главе с патриархом Тихоном (Белавиным). После открытого осуждения ересей Господь Бог укрепил Преосвященного епископа Диомида возсоздать Указом № 3 от 12 (25) октября 2008 года Святейший Правительствующий Синод Русской Православной Церкви «в качестве высшего, действующего на основе Священного Писания и Священного Предания, Священных Канонов и постановлений Поместных Соборов Православной Церкви властного органа ее Соборного управления», который непричастен к имяборчеству, цареборчеству, экуменизму, глобализму и прочим ересям и отступлениям. Настоящим Указом Преосвященный епископ Диомид являясь членом Святейшего Синода возложил «на возрожденный Святейший Правительствующий Синод в качестве главнейшей задачи содействие искоренению этих отступлений для окончательного рассмотрения и решения этих вопросов Поместным Собором Русской Православной Церкви». С целью борьбы с ересью «имяборчества» был издан Указ епископа Анадырского и Чукотского Диомида об осуждении ереси имяборчества, который привожу ниже. «Главной причиной великих бед, постигших Русскую Православную Церковь и Русское Государство в начале XX столетия и потрясавших оные вплоть до сего дня, являлось безнаказанное хуление Имени Господня, лишавшее Русскую Землю удерживающей мiровое зло Божественной Благодати. Посему, действуя в полноте архиерейской благодати, дарованной мне от пастыреначальника Христа, во утверждение богооткровенной и спасительной Истины я осуждаю хулу Имени Господня и делаю следующие определения и указания клирикам, монашествующим и мирянам, пребывающим под моим омофором. 1.Считать богохульным, еретическим и не имеющим силы церковного акта "Послание Святейшего Синода всечестным братиям во иночестве подвизающимся", выпущенное по определению № 4183 Святейшего Синода от 16-17 мая 1913 года, а также все предыдущие и последующие документы, так или иначе утверждающие, что Имя Господне якобы не извечно и тварно. 2.Всякое Имя Господне неотделимо от Бога и является Его Действием, а, согласно определению святого Константинопольского Поместного Собора мая-июня 1351 года "Действие Божие не создано" и "слово "Бог" употребляется богословами для обозначения как Существа, так и Действия Божия", отчего, надлежит Православно исповедовать Имя Господне извечным, как свидетельствует Священное Писание: "рече Господь к Моисею: (...) живу Аз, и присно живет Имя Мое" (Чис. 14, 20-21), и, посему, нетварным и обозначающимся по указанному Соборному определению словом "Бог". 3.Упорствующих и закореневших в богохульном исповедании будто бы Имя Господне не извечно и тварно, какой бы церковный сан они не имели и в какое время и где бы они ни жили, считать еретиками, именуя таковых "имяборцы", а их еретическое учение, идущее вразрез с Православием, называть "имяборчество". 4.Всем священнослужителям и миссионерам иметь неизменным повелением Господа нашего Иисуса Христа проповедь народу Божию Православного вероучения о Имени Господнем (Мф. 28, 19-20; Лк. 24, 46-49) – непобедимой силе, уповании и спасении Православных Христиан, "несть бо иного Имене под небесем, даннаго в человецех, о Немже подобает спастися нам" (Деян. 4, 12); наряду с этим, священнослужителям и миссионерам вменить в обязанность разъяснение погибельности имяборчества, а также выявление его носителей – имяборцев, каковых открыто обличать и отнюдь не допускать к церковному общению вплоть до соответствующего покаяния. 5.Необходимое Соборное осуждение имяборцев, а также составление Православных вероопределений против имяборчества оставить на рассмотрение Поместного Собора Русской Православной Церкви.» Всякий верующий, угодивший своей верой и делами Богу подвигами мученичества или подвижничества, святительства или исповедничества и так далее, так или иначе является искупителем (спасителем) некоторой группы людей (по аналогии с рассматриваемым). Как бы ни был велик в сердцах людей подвиг этого человека, светло имя его в памяти их, но честь возданная тому человеку не может быть более-менее уравновешенно великой со Христом. И поэтому Церковь всегда причисляла и разделяла сонмы святых угодников Божиих по известным чинам, смотря по преимуществу на скончание жизни их. Господь наш Иисус Христос пострадал на кресте как совершенный человек, но! При этом Божественною Кровию Своею искупив грехи всего человечества начиная от первородного греха Адама и кончая бесчисленными грехами антихриста! Царь Николай пролил свою, человеческую кровь за один грех одной группы людей- россиян за грех цареотступничества, который проклятием лежит на всём роде русских людей с того времени. Ни в коем случае не умаляя подвига государя, необходимо заметить, что выкуп (искупление- должно быть произведено в духовном мире несравненно более высокими ценностями, нежели тот субъект, который подлежит искуплению. Предложенная цена выкупа должна устраивать абсолютно всех, в том числе и бесов. Таким образом Иисус Христос искупил своею Божественной кровью род людской от грехов. И действенность этого искупления признана всеми и даже бесами (за исключением богоненавистников- жидов). Царь Николай какой бы святой жизнью не обладал (а в числе им искупляемых найдутся наверняка люди, имеющих жизнь более праведную и более подвижническую) искупителем быть не в состоянии. Взять хотя бы тот недостаток (грех), что император курил, пусть даже не всегда. Каждение сатане, чем на самом деле является курение, не такой уж и мелкий грех! Уже поэтому Царь не мог своей кровью искупить других людей от их греха. В соответствии с законом искупление происходит путём заклания (принесения в жертву) агнца не порочного. Царь мог избавить от греха клятвопреступления угодников Божиих так, как можно было бы выразиться на понятном всем языке «условно- досрочно». Условно- при соблюдении Божьего закона и при наличии Его искупительной жертвы, досрочно- до пришествия их душ в место мучения. Но как все мы знаем из жизненной практики освобождение условно- досрочное из кабалы слуг отца лжи происходит не ранее как по написании заявления (обращения), а здесь из вечной кабалы самого отца лжи только при деятельном (не ложном) покаянии и равноангельской жизни. При прославлении Царя как искупителя постоянно будет возникать множество вопросов у последующих поколений. Хотя бы взять к примеру такой: « С чего начинается искупление царя в спасении такого-то человека и чем заканчивается, и как оно (царское искупление) накладывается ( а может противоречит) искуплению данного человека Христом». Или: «Если Николай Царь-искупитель, то жертва Христова не совершенна, коли требует дополнительного искупления». Вопросов по этому поводу возникнет очень много и на них нужно будет кому-то отвечать. И где гарантия, что в будущем при расширении понятия искупительного подвига Государя внешними силами не будет ниспровергнута спасительная Жертва Христова? Враг рода человеческого не дремлет, и только нас, православных он отправляет спать! В целом по этой теме должна быть написана цельная богословская доктрина без противоречий со святоотеческим писанием, Апостольским преданием, верой святых Отцов семи Вселенских Соборов, всей разновидности Богословских учений и Священному писанию в случае отнесения подвига Государя как подвига искупительного. А этого на мой взгляд сделать не возможно ни сегодня, ни в будущем. Только кажется, что возвеличивание подвига Царя до уровня подвига искупительного действительно может выделить его подвиг по достоинству, то есть выше мученичества. Для примера возьмём случай возвеличивания католиками Божией Матери до уровня Бога. После этого папа римский стал наместником бога (того, который находится в центре земли) на земле и стал подправлять Закон Божий собственноручно. А Матерь Божия при этом стала наиближайшей родственницей сатаны. Всякое дерзание в сфере духовной должно быть тщательно выверено со всех позиций и только после того, как мы русские говорим «всё устаканится» может быть принято решение. В соответствии с Законом Божиим мы, люди, сотворённые по образу и подобию Божию являемся богами, но ведь об этом фактически никто нигде и никогда не говорит. А почему? Потому как один уже сказал: «Я тоже буду сидеть в сонме богов на краю севера» ( в месте удалённом от Бога). И сидит на краю севера… только в сонме своих единомышленников- друзей бесов! Поэтому считаю, что прославление царя как искупителя- является разновидностью ереси имяборчества. Отказаться от притязаний на канонизацию Императора мы должны ради мира и единения в Церкви не только сегодня, но и в дальнейшие времена. Это и будет стояние в Истине, к которой мы все так стремимся и понимаем своё поклонение Богу только в Духе и Истине. Видимо всё другое приведёт к погибели не только личной, но и в целом Церкви, как сообщества верных. Вполне очевидно, что сути этого вопроса нашим, ограниченным человеческим умом в совершенстве не понять. Не сможем мы взвесить все довода за и против, правильно расставить приоритеты ценностей. К примеру мне не совсем понятно как может Сын Божий быть равен Самому Отцу от Которого Он рождён. Ведь фактически Отец является первопричиной всего существующего и Сына со Святым Духом так же. Но каноны Церковные устанавливаются не по уму человеческому, но по откровению Божественному. Дано Церкви свыше держаться этой позиции и она эта позиция возведена в Церковный Канон и нет вопросов. А иначе бы от Церкви Христовой не осталось бы ничего давно уже. В подтверждение своих слов приведу выдержку из Ветхого Завета: «…Я, Господь-Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев», «Только Ты- Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: «Искупитель наш». (Ис. 60,16: 63,16). ... А вот что передал нам о. Иоанн (Кронштадский): « Вдруг старец обратился к северной стороне и указал рукой. Смотрю -царский дворец. Вокруг него бегают псы, ярые звери и скорпионы, ревут, лезут, грызут зубами. А на троне, вижу, сидит царь. Лицо бледное, мужественное, читает Иисусову молитву. Вдруг упал как труп. Корона спала. Помазанника звери потоптали. Я испугался и горько плакал. Старец взял меня за правое плечо: я вижу в белом саване – Николай Второй. На голове венец из зеленых листьев, лицо бледное, окровавленное, на шее золотой крест. Он тихо шептал молитву, а затем сказал мне со слезами на глазах: “Помолись о мне, отец Иоанн. Скажи всем православным христианам, что я умер, как царь-мученик мужественно, за веру Христову и Православную Церковь. Скажи Апостольским пастырям, чтобы отслужили братскую панихиду за меня грешного. Могилы моей не ищите!” А затем все скрылось в тумане. Я горько плакал, молился за царя-мученика. От страха у меня дрожали руки и ноги. Старец сказал: “Так угодно Богу! Помолись и скажи, чтобы все молились!”... Просто не нужно много умничать и измышлять при этом по своему худоумию, а нужно держаться того, что ты избрал разумев при том, что это истинно. К тому же не нужно забывать и того, что послушание пока ещё ценится в православной Церкви выше поста и молитвы. Ведь этого никто не отменял. Глас первосвященника (владыки Феофила) слышали все- прославление царя искупителем- это еретическое и ложное учение. Очевидно, что Господь избавил нас от идолопоклонства, скрыв могилу Государя так же, как некогда была Им сокрыта могила Пророка Божия Моисея. В каждом деле должна быть целесообразность. Прославление царя даже в новоизмышлённом чине «царь-избавитель» предполагает от каждого православного дополнительного напряжённого мышления для того, что бы понять данную ипостась славы этого чина, его каноническую «пригодность» и т. д. Вот и первые плоды нашего умничания. Р.Б. Раиса Николаевна при моём ей звонке утвердительно сказала, что считает царя Николая Агнцем Божиим. Не стал с ней на эту тему я ни разговаривать ни спорить, хотя Раиса Николаевна человек весьма грамотный во всех вопросах службы, она регент клира, знает тонкости службы, специалист русского языка. И тем не менее. Относительно лигитимности и правопреемственности священного Синода, вновь созданного (или являющегося правопреемником дореволюционного Синода) Епископами Диомидом и Феофилом, то думаю так: 1. В случае если данное действие было произведено из личных или общих корыстных соображений, то это действие подлежит осуждению и дальнейшей отмене, как не законное. 2. В случае если данное действие было произведено во славу Божию и на пользу Церкви, то такое действие должно быть признано верующими как законное и утверждено соборно народом Божиим. -8- 3. В связи с тем, что нам не известно Божественное установление по этому поводу, то считаю необходимым оставить всё так, как есть. Присоединяю к своей статье выдержку из статьи своего земляка- жителя г. Кемерово Николая Михайловича Неустроева. «Направляю для тех, кому непонятно, когда наш народ осознает, что единственно законная от Бога власть - Монархия. Вернет Он ее нам (по пророчествам святых) и воскресит Русь, после окончания срока наказания (епитимьи), в нашем 4-м поколении(по аналогии: Россия сегодня 4-х дневный смердящий Лазарь без души и головы - Царя). В 1903 году в Дивеево, на торжествах по прославлению прп. Серафима, блаженная Паша Саровская предрекла Николаю II, побывавшему у нее с супругой, их страшную участь: «Тебя и всю Твою Семью через 15 лет убьют. Не противься этому, Царь, такова воля Божия. Девочек не выдавай замуж. Будет у Тебя сын, но Ты ему не обрадуешься. Вместе с Тобой убьют четверых Твоих слуг. За каждого убиенного Господь «кладет» десять лет народу Твоему. За Твою Семью – 70 лет – «вынь да полож»: дьявол будет ходить по Руси! А вот за каждого слугу, убиенного вместе с Тобой, Господь каждые десять лет будет перепроверять: а покаялся ли русский народ за убиение Помазанника Божия? И если не покаялся, жаль мне этот народ. Блевотиной должен изойти, пока не закричит: «Монархию нам!», и здесь чем хуже, тем лучше. Скорее покаются. Скорее Царь из Твоей династии будет». "Блевотина", - по другому не назовешь как нами сегодня правят светские и духовные власти, разве не так? Молитесь Богу и святому Царю Николаю II - главному нашему предстателю пред Богом за скорейшее воскрешение Святой Руси! Спасения всем!» Н.М.Неустроев. Прошу меня великодушно простить если и я тоже что от себялюбия чего измыслил и написал здесь. Прошу Ваших святых молитв. 26.12.2009г. Виктор Г.



полная версия страницы