Форум » » ПРИЧИНА АВАРИИ НА САЯНО-ШУШЕНСКОЙ ГЭС - ЭФФЕКТ "ЭКРАНИРОВАНИЯ" ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ!? » Ответить

ПРИЧИНА АВАРИИ НА САЯНО-ШУШЕНСКОЙ ГЭС - ЭФФЕКТ "ЭКРАНИРОВАНИЯ" ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ!?

Admin: . ПРИЧИНА АВАРИИ НА САЯНО-ШУШЕНСКОЙ ГЭС – ЭФФЕКТ «ЭКРАНИРОВАНИЯ» ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ «РЕЗОНАНСА» !!!? Булаев А.М. 27 авг. 09 г. http://abulaev.0fees.net/index30.html ЦИТИРУЮ: «Ростехнадзор: Причиной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС стал выход на запредельные режимы работы гидроагрегата (26.08.09 Исходная страница http://saint-petersburg.ru/m/228794/rostehnadzor:_prichinoy_awarii_na_sayano-shushenskoy_ges__.html) Ростехнадзор считает основной версией причины аварии, произошедшей на Саяно-Шушенской ГЭС, выход на запредельные режимы работы гидроагрегата №2. Версии о гидроударе, а также о внешнем воздействии не подтвердились. Как сообщил руководитель Ростехнадзора Николай Кутьин, в частности, не сработали автоматические системы торможения гидроагрегата и система автоматического закрытия задвижек, перекрывающих воду. …Кутьин также сказал, что версии о гидроударе, а также версия о внешнем воздействии, которые ранее рассматривались как возможные причины аварии, в настоящее время не подтверждаются, сообщает ПРАЙМ-ТАСС… Высказывалось несколько версий, и все они не получали должного подтверждения. Как, не получили подтверждения версии прямого гидроудара. Оказалось, что первое время агрегат совершал подъем вверх, вертикально, без вибрации. Сейчас специальная комиссия, в составе которой и специалисты из Санкт-Петербурга, пытается создать математическую модель того, как развивалась катастрофа, и понять, каким образом гидроагрегат, весом 2 тысячи 691 тонну, смог, нарушая все законы физики, вращаясь, подняться в воздух. Следы полета видны на конструкции здания. Колонна, подпиравшая подкрановые пути для двух пятисоттонных кранов стесана снизу доверху неоднократными вращениями конструкции второго гидроагрегата. Сейчас, речь идет о том, что необходимо пересмотреть физические возможности для таких машин. Седьмой и девятый агрегат усилили аварию тем, что продолжали вращаться, фактически став центробежными насосами, которые стали разгонять воду с большой скоростью и разрушительной силой по станции, нанося дополнительный ущерб, уничтожая оборудование на всех уровнях и разбивая железобетонные конструкции... Напомним, авария на Саяно-Шушенской ГЭС произошла рано утром 17 августа.» ИТАК: Ростехнадзор считает основной версией причины аварии ВЫХОД НА ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГИДРОАГРЕГАТА. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ АГРЕГАТ СОВЕРШАЛ ПОДЪЕМ ВВЕРХ, ВЕРТИКАЛЬНО, БЕЗ ВИБРАЦИИ. И НАДО ПОНЯТЬ, КАКИМ ОБРАЗОМ ГИДРОАГРЕГАТ, ВЕСОМ 2 ТЫСЯЧИ 691 ТОННУ, СМОГ, НАРУШАЯ ВСЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, ВРАЩАЯСЬ, ПОДНЯТЬСЯ В ВОЗДУХ. СЛЕДЫ ПОЛЕТА ВИДНЫ НА КОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЯ. Колонна, подпиравшая подкрановые пути для двух пятисоттонных кранов стесана снизу доверху НЕОДНОКРАТНЫМИ вращениями конструкции второго гидроагрегата. ФАНТАСТИКА! АГРЕГАТ ВЕСОМ 2691 ТОННУ, ВЫЙДЯ НА ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ВРАЩЕНИЯ, СОВЕРШИЛ ПОДЪЕМ ВВЕРХ, ВЕРТИКАЛЬНО, БЕЗ ВИБРАЦИЙ! А ЗНАЧИТ НЕ БЫЛО ОТТАЛКИВАНИЯ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ КОНСТРУКЦИИ ОТ КАКИХ-ЛИБО «СТЕНОК», И ОН, ПОЛУЧАЕТСЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЗЛЕТЕЛ. ЭТО ЛИ НЕ НОВЫЙ ПРИНЦИП ДВИЖЕТЕЛЯ!? И, ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО, ЭТОТ ЖЕ ЭФФЕКТ «ЭКРАНИРОВАНИЯ» ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЯ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ПРИ ВРАЩЕНИИ ТЕЛА С ОПРЕДЕЛЕННОЙ «РЕЗОНАНСНОЙ» ЧАСТОТОЙ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ДВИЖЕТЕЛЕЙ НЛО. О ЧЕМ НАПИСАЛ БОЛЕЕ ГОДА НАЗАД: ВРАЩЕНИЕ, КАК СПОСОБ «ЭКРАНИРОВАНИЯ» ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭФФЕКТА «РЕЗОНАНСА», ВОЗМОЖНО ВОЗНИКАЮЩЕГО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ ТЕЛА. ВОЗМОЖНО, ИМЕННО ЭТОТ, РАНЕЕ ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, И СТАЛ ПРИЧИНОЙ АВАРИИ НА СШ ГЭС. Тогда же написал: «Почему данный эффект «гравитационного резонанса» не наблюдался до сих пор, - ведь существует множество механических конструкций (турбины, двигатели), где осуществляется вращение в широком диапазоне скоростей и масс. Но, если резонанс связан, например, с соотношением силы тяжести и силы центробежной, которая меняется с радиусом R , то данный резонанс будет наблюдаться лишь для части dR вращающейся конструкции. А потом никто, по-видимому, целенаправленно не исследовал возможное, соответственно небольшое изменение веса dP конструкции. Кроме того, возможно возникновение «резонанса» связано не только с вращением, но и с состоянием атомов вращающегося тела-диска ( его температурой, материала и пр.) или с его зарядом (поляризацией) и пр.» Теперь, после трагедии на СШ ГЭС, можно сказать, что данный эффект «гравитационного резонанса» наблюдался, по-видимому, воочию, и показал всю свою мощь. Мощь, которую теперь остается лишь обуздать. И второе, судя по всему, «состояние атомов вращающегося тела, его температура, материал, заряд и пр.» не имеют большого значения, - ничего экстраординарного для полета не нужно. НАДО ИССЛЕДОВАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ НА ПРАКТИКЕ ДАННЫЙ ЭФФЕКТ «ГРАВИТАЦИОННОГО РЕЗОНАНСА» И, ЕСЛИ ОН СУЩЕСТВУЕТ, - ЛЕТАТЬ, КАК ЛЕТАЮТ ТАРЕЛКИ-НЛО. P.S. Для данного исследования полезно, конечно, учитывать характеристики гидроагрегата, поднявшегося «вертикально вверх, без вибрации». Гидроагрегат состоит из гидротурбины и гидрогенератора. Нормальная частота вращения ротора гидротурбины от 1 до 10 об/сек; Нормальная частота вращения ротора гидрогенератора от 10 до 100 об/сек; Вес их роторов порядка 1000 тонн; Их диаметры 10-20м. «Запредельный» режим вращения, на который вышел и полетел гидроагрегат, возможно, реализуется, если увеличить скорость вращения на порядок. http://abulaev.0fees.net/index31.html

Ответов - 1

Admin: Статья "Развитие идей" 1991. Жуков В.А., "Технология чуда". http://veinik.ru/progeny/article/417.html А в ней: Лейтуэйт (Laithwaite E.R.) Эрик, Англия, профессор электромашиностроения имперского научно-технического колледжа в Лондоне, консультант нескольких промышленных компаний. Проделал с гироскопом ряд опытов и в 1975 году опубликовал результаты в научном журнале "Электрикэл ревю". Как выяснилось, с увеличением скорости вращения гироскоп теряет вес! Более того: если скорость превысит определенную критическую величину, то прибор приобретает отрицательный вес, то есть уже не притягивается к земле, а отталкивается от нее. О чем и толкую, только другими словами: - с увеличением скорости вращения гироскоп теряет вес! - если скорость превысит определенную критическую величину, то прибор приобретает отрицательный вес, то есть уже не притягивается к земле, а отталкивается от нее! Чем не принцип нового движетеля, кот. возможно и используется в НЛО; Чем не возможная причина, по которой "взлетел" гидроагрегат на СШ ГЭС. (Если это так, то получается, что сила "отталкивания" пропорциональна вращающейся массе, и поэтому неудивительно, что взлетел гидроагрегат весом почти 3000тонн, - ведь вес, вращающегося ротора, вышедшего на "запредельный режим вращения", - порядка 1000тонн)



полная версия страницы